Обычные характеристики.
Сила.
Определяет вес, который может поднять персонаж, и используется в определении нанесенного урона.
Ловкость.
Возможность персонажа увернуться от удара или время, которое ему потребуется для вставания на ноги, если он упал.
Скорость.
Скорость перемещения персонажа в обычных условиях. Используется в расчете урона и защиты.
Воля.
Возможность сопротивляться чужому воздействию на свой разум.
Интеллект.
Умственный уровень персонажа, который также оказывает сопротивление чужому воздействию. Определяет уровень обучаемости персонажа.
Выносливость.
Определяет сколь эффективно, персонаж умеет переносить различные физические нагрузки, такие как: жару, холод усталость, а так же яд и другие химикаты.
Энергия.
уровень энергии, используемой для заклинаний или регенерации.

Сила----------------
Ловкость-----------
Скорость-----------
Воля----------------
Интеллект----------
Выносливость-----
Энергия------------

Минимальное значение всех параметров 3, максимальное 7.
Для жителей 3 миров: Прошлого, Реального и Будущего изначальное количество очков = 30, Для жителей Вечности и Тени, а также Защитники и Наблюдатели могут распределять 40 очков.

Уровни стихийной магии.
У простых жителей Прошлого, Реального и Будущего миров для распределения по стихиям 5 очков.
У Защитников и простых воинов миров 15 очков. Лорды, Вампиры, Оборотни и т. д. имеют 25 очков.
С развитием персонажа количество очков будет увеличиваться.

Вода---------
Огонь--------
Воздух------
Земля--------
Молния------
Энергия-----
Лед----------
Дерево------
Металл------
Кристалл----

Расчет МР, НР и ОД
Для простых жителей и Защитников в обычном облике.
НР
Выносливость*Волю*100
МР
Интеллект*Энергию*100
ОД
(Скорость+Сила+Ловкость)/2
Для жителей Вечности и Тени, а так же Защитников и Наблюдателей в режиме боя.
НР
Выносливость*Воля*Энергия*100
МР
Интеллект*Энергия*Сила*100
ОД
(Скорость+Ловкость)/2